Инвестиционная компания BFA
Санкт-Петербург,
Петроградская наб., д.36, лит.А,
БЦ "Линкор" [email protected]
+7 (812) 329 8181 Санкт-Петербург,
Петроградская наб., д.36, лит.А,
БЦ "Линкор"
+7 (812) 329 8171
горячая линия

Услуги


Возможные проблемы и пути их решения

Не могу ввести котировку, не вижу торгового счета.
    • Чтобы убедиться, что все нормально в пользовательской части системы QUIK, зайдите в основном меню на закладку «Торговля»
    • Выберите пункт «Настройка счетов».
    • В появившемся окне проверьте, есть ли ваш счет в поле «Выбранные счета депо». Если его там нет, то добавьте его из поля «Доступные счета депо»
Пропали данные по инструменту (пустая строка в таблице «текущих значений», нет котировок в стакане)
        • Скорее всего инструмент перешел на другой уровень листинга. Для начала в таблице «текущих значений» с помощью контекстного меню выберите пункт «Редактировать таблицу».
        • Среди «доступных инструментов» найдите интересующий Вас, и нажмите кнопку «Добавить».
        • Подтвердите изменения, нажав кнопку «Да» и проверьте, появились ли значения у вновь выбранного инструмента.
        • Далее двойным «кликом» по данному инструменты создайте новый «стакан» с котировками.
Возникновение сообщения "Неверное имя или пароль"?
          • Проверьте правильность введения имени или пароля, который вы вводите в ответ на приглашение системы. Возможно вы вводите пароль не в том регистре (перепутаны прописные и заглавные буквы) или, к примеру, в русской кодировке, тогда как настоящий пароль должен вводиться английскими символами. 
          • Проверьте, установлено ли соединение и имеете ли вы доступ в Интернет. 
          • Если предыдущий шаг не помог, то сейчас вы должны убедиться, что файлы, содержащие публичный и секретные ключи, необходимые для установления соединения, доступны системе.
            Если файлы с ключами лежат на дискете, убедитесь в том, что она вставлена в дисковод A. Проверьте, существуют ли на дискете файлы pubring.txk и secring.txk. 
          • Проверьте, правильно ли расположена система. Системы QUIK не должны располагаться в папках с именами набранными кириллицей или на "рабочем столе". Версия используемой вами копии системы QUIK указана в заголовке окна программы
Если подключение установить не удалось:
          • Откройте для просмотра файл qrypto.cfg, находящийся в рабочем каталоге системы QUIK.
            Проверьте, имеются ли в нём параметры pubring и secring, устанавливающие расположение файлов pubring.txk и secring.txk. Если параметры описаны, посмотрите, находятся ли эти файлы по указанному пути. Если параметры не описаны, проверьте, а может ваша дискета находится в дисководе B? Если это так, то вам надо описать расположение файлов pubring.txk и secring.txk в файле qrypto.cfg. Откройте его для редактирования и вставьте в начало две строки:
            secring=b:\secring.txk
            pubring=b:\pubring.txk
            Если же расположение файлов pubring.txk и secring.txk не описано, но вы знаете, где они находятся, то вы должны сделать следующее:
            повторите действия по настройке системы для работы с дисководом B, только вместо b:\ введите полный путь к каталогу с файлами pubring.txk и secring.txk. 
          • Дополнение: система QUIK не будет корректно функционировать, если в пути к файлам pubring.txk и secring.txk будут содержаться русские символы.
          • Попробуйте ещё раз подключиться к серверу QUIK.
Если подключение установить не удалось:
          • Откройте для просмотра файл info.ini, находящийся в рабочем каталоге системы QUIK .
            Найдите параметр auth-name, запомните его значение. Откройте для просмотра файл pubring.txk. Проверьте, имеется ли в нём раздел (строка) примерно следующего вида:
            [Информационная система QUIK (info)]
            В круглых скобках должно быть записано значение параметра auth-name из файла info.ini (В строке примера этот параметр = info).
            Если параметры не совпадают, приведите их в соответствии друг с другом, отредактировав один из файлов: pubring.txk или info.ini . Ещё проверьте на всякий случай, а создан ли в файле pubring.txk ваш секретный ключ. вы сможете узнать это открыв для просмотра файл pubring.txk. Найдите в нём строку вида
            [Иванов Иван Иванович (Иванов)]
            Если она существует, на самом ли деле она идентифицирует вашу личность? 
          • Дополнение: В качестве имени при подключении к серверу QUIK вы должны вводить любое из слов (подстрок), строки идентифицирующей вашу личность.
Настройка QUIK для работы через proxy-сервер

Для того чтобы информационно-торговая система QUIK могла работать через прокси-сервер, он должен поддерживать одну из перечисленных возможностей: 

          • поддержка команды proxy CONNECT - рекомендуется 
          • поддержка NAT (Network Address Translation) 
          • возможность осуществлять ретрансляцию IP-адресов
Настройка QUIK для работы с использованием команды proxy CONNECT

На данный момент протестирована работа QUIK со следующими прокси-серверами: Squid proxy (требуется дополнительная настройка), MSProxy (требуется дополнительная настройка), WinGate (настройки не требуется).
Откройте на редактирование файл info.ini, находящийся в директории, в которой установлена программа QUIK. В разделе [proxy] измените следующие параметры:
use-proxy=1 - использовать прокси
proxy-server-ip-address=194.241.147.131 - IP-адрес вашего прокси-сервера
proxy-port=882 - порт HTTP вашего прокси-сервера

Настройка SQIUD proxy

Необходимо включить порт 15100 (порт, который использует QUIK) в список портов, через которые Squid proxy будет «разрешать» «пробрасывать» SSL-соединения. Для этого в файле sqiud.conf (обычно это /usr/local/squid/etc/squid.conf) должны быть следующие строки:
Включение 15100 порта в список SLL-портов:
acl SSL_ports port 443 563 15100

Разрешить использовать метод CONNECT при обращении на определённые выше SSL-порты:
acl CONNECT method CONNECT
http_access deny CONNECT !SSL_ports

Ошибка установления DDE-соединения при экспорте данных в Excel
      • Проверьте, загружен ли Excel, открыта ли книга, в которую вы хотите выводить данные и существует ли в ней указанный лист. Предположим, что в нашем случае у нас в Excel открыта Книга1 и в ней есть лист Лист1. В случае, если открытая книга была создана, но еще не была сохранена и открыта заново, тогда в качестве параметра 'Рабочая книга' в QUIK надо задать Книга1 . В противном случае, если эта книга уже существовала и была заново открыта, тогда следует задать Книга1.xls.
        В общем случае в качестве параметра 'Рабочая книга' должна быть задана строка, указанная в заголовке окна Excel для книги, в которую вы будете выводить данные. Обратите внимание на " .xls ", чаще всего проблема бывает именно в этом, т.к. это довольно типичная ситуация. 
      • Если в вашем случае все задано правильно, но данные все равно не выводятся, попробуйте выйти из обоих программ и запустить из заново. Если и после этого ситуация не изменилась - перезагрузите компьютер, скорее всего это причина проблемы кроется в операционной системе Windows.
 
Партнеры:     |     Банк БФА     |     Управляющая компания БФА     |